Форма обучения
индивидуально
мини-группа
Продолжительность курса
2 месяца (52 ак. часа)
Документ об окончании
Сертификат
Стоимость
2066 - 2876 грн
Скидка при 100% оплате
Запись на курсы
Подать заявку

Программа курса

В программу обучения входит:

  1. Работа кадровой службы. Определения понятие кадрового делопроизводства. Формы кадровых служб
  2. Организационные документы, которые регламентируют деятельность кадровых служб
  3. Основные группы кадровых документов. Учетная кадровая документация
  4. Создание приказов по личному составу. Введение книги регистрационных приказов
  5. Формирование и введение личных дел. Документы, что входят в личное дело
  6. Ведение разных видом учетных документов
  7. Особенности введения трудовых книг
  8. Статистическая отчетность
  9. Лист временной нетрудоспособности
  10. Трудовой договор. Виды и формы трудовых договоров
  11. Гражданско-правовой договор
  12. Трудовой контракт
  13. Порядок принятия на работу по совместительству
  14. Предоставление отпусков. Денежная компенсация за отпуск
  15. Расторжение трудового договора
  16. Документирование аттестации кадров. Порядок аттестации
  17. Зачет

Последовательность тем может изменяться.
При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика


Преподаватель

babina-tatyana-fedorovna
Татьяна Федоровна

Квалифицированный и востребованный преподаватель, более 20 лет в своей профессии. Получила два высших образования по специальности практический психолог и менеджер организации. Имея многолетний преподавательский стаж и опыт работы по специальности, является великолепным специалистом в сфере менеджмента, маркетинга и психологии. Татьяна Федоровна прошла дополнительные тренинги и курсы по технологии продаж, работе с клиентом, технико-экономическому обоснованию продаж, школа лидерства, г. Запорожье.

Она, как тонкий психолог, умело использует интерактивную и тренинговую методики обучения, а также деловые игры, активно вовлекая учеников в учебный процесс, и отрабатывая полученные навыки на практике.