Форма обучения
индивидуально
мини-группа
Продолжительность курса
16 - 44 ак. часа
Документ об окончании
Сертификат
Стоимость
??????? 4 040 - 5 772 ???.
???????????? 9 009 - 12 870 ???.
??????? 500 ???. ?? 1 ??. ?
???????????? 9 009 - 12 870 ???.
??????? 500 ???. ?? 1 ??. ?
Скидка при 100% оплате
10% при наличном расчете
Рассрочка на обучение
Подать заявку
Программа курса
Пакет «Базовый»
Теория
- Основы рекламы, ее виды. Рекламоносители, брендинг. Семантика рекламных образов. Анализ известных брендов. Психология рекламы.
- Основы графики и шрифта.
- Решение комплексных задач: контекстные связи, системы визуальной коммуникации, презентация.
- Компьютерные программы, их применение в создании рекламы – Illustrator, CorellDraw, Photoshop.
Практика
- Логотип, фирменный знак, плакат.
- Фирменный стиль, пиктограммы, рекламная кампания продукта — идея, креатив-макет, исполнение.
- Полиграфия, технологии производства.
Пакет «Профессионал»
Теория
Базовая теория +
- Ознакомление с основами Illustrator, CorellDraw, Photoshop.
- Редактирование и финальная коррекция макетов.
Практика
Базовая практика +
- Интерфейс и возможности Illustrator, CorellDraw, Photoshop.
- Работа с изображением (фото) в Adobe Photoshop: цвет коррекция, фоторетушь, фотомонтаж, коллаж, живописные и графические имитации.
- Работа в программах Adobe Illustrator, CorellDraw: создание логотипа, пиктограммы, паттернов, работа с оцифрованным изображением. Использование мультимедиа в рекламе.
- Верстка печатной продукции: визитка, флаер, буклет.
- Финальная коррекция цветовой гаммы, композиции и ее элементов. Планирование презентации проекта.
- Шрифт, калиграмма, типографика.
- Презентации проекта в программе Microsoft Office PowerPoint.