Форма обучения
индивидуально
мини-группа
Продолжительность курса
16 - 24 ак. часа
Документ об окончании
Сертификат
Стоимость
??????? 3 481 - 4 973 ???.
???????????? 4 469 - 6 384 ???.
??????? 420 ???. ?? 1 ??. ?
???????????? 4 469 - 6 384 ???.
??????? 420 ???. ?? 1 ??. ?
Скидка при 100% оплате
5% при наличном расчете
Рассрочка на обучение
Подать заявку
Программа курса
Пакет «Базовый»
Теория
- Основы продаж. Составляющие компетентности продавца. Работа с ожиданиями и выявление потребностей клиента. Создание профиля клиента.
- Планирование в продажах. Основные этапы продаж. Эффективное начало встречи.
- Разработка сценариев переговоров при продажах.
- Клиентская база (назначение, формирование, применение). Где и как искать клиентов. Основы нетворкинга.
- Как и когда говорить о цене. Понятие «средний чек». Аргументация продаж.
- Приемы завершения сделки. Повторные сделки и доп. услуги.
- Послепродажная работа с клиентом.
Практика
- Техники активного слушания. Подстройка на смысловом и эмоциональном уровне.
- Основные правила использования вопросов : обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные.
- Содержание и этапы эффективной презентации. Практика разговора с покупателем на языке выгод.
Пакет «Профессионал»
Теория
Базовая теория +
- Основы конфликтологии. Правильные и неправильные способы разрешения конфликтных ситуаций. Причины возражений (истинные и ложные).
- Особенности продаж по телефону. Холодные и горячие звонки. Важность «нулевой» информации. Телефонный этикет.
Практика
Базовая практика +
- Алгоритм работы с возражением. Психологическое айки-до при работе с возражением.
- Техники эффективного слушания. Алгоритм телефонного общения.